Гарантия на кухни Lecco

Гарантия на кухни Lecco

Гарантия на кухни Lecco

На всю кухонную мебель приобретённую в компании «Кухни Lecco» предоставляется стандартная гарантия – 5 лет, на скрытые производственные дефекты, вне зависимости от страны нахождения.

В течение гарантийного срока мы сможем бесплатно заменить детали, вышедшие из строя, по причине скрытых производственных дефектов. Минимальный расчётный срок эксплуатации гарнитура  –  25 лет, исходя из него, подбираются все комплектующие поступающие к Вам в составе нашей мебели. Именно в течение 10-15 лет, в среднем, эксплуатируется любой кухонный гарнитур в странах Западной Европы, в России, по разным оценкам, этот показатель составляет чуть больше 20 лет, но постепенно подтягивается до европейских показателей.

Установленный минимальный срок службы – 15 лет, в течение которых, производитель обязуется осуществлять платную сервисную поддержку вашего гарнитура. Ограниченная гарантия составляет 1 месяц и распространяется на все элементы, модифицированные в соответствии с индивидуальными пожеланиями покупателя, а также на расходные материалы – лампочки, фильтры и т.п. комплектующие.

Гарантия на встраиваемое оборудование и другие приспособления, используемые совместно с нашей мебелью, обеспечиваются производителями этих изделий, которые устанавливают гарантийные сроки и осуществляют гарантийное и постгарантийное обслуживание своих изделий. При получении заказа убедитесь в наличии у вас всех гарантийных талонов (1 предмет встраиваемого оборудования – 1 гарантийный талон).

Гарантийное обслуживание не производится компанией в случаях:

  • покупатель не оплатил полностью кухонный гарнитур, услуги по его сборке, т.е. не выполнил условия договора купли-продажи;
  • несоблюдения правил и условий эксплуатации кухонной мебели (смотри приложение к договору), встроенной техники, а также другой бытовой техники, используемой совместно с заказанной Вами мебелью и техникой;
  • появления повреждений, вызванных избыточным перегреванием в зоне электрических и газовых приборов,  а также термическим отслаиванием пластика на рабочих поверхностях;
  • в результате проникновения воды или пара внутрь изделий, через повреждения в них (надрезы, царапины, сколы), в результате длительного воздействия пара на элементы каркаса не имеющие дополнительной гидроизоляции;
  • в случае утраты документов, подтверждающих приобретение оригинальной мебели у официального дилера, сначала проводится экспертиза на принадлежность гарнитура к оригинальной продукции и комплектации.
  • ремонта мебели и техники, не уполномоченными на это лицами, её разборки и других, не предусмотренных инструкциями вмешательств;
  • механических повреждений, следов воздействия химических веществ и неправильного пользования расходными материалами;
  • повреждений, вызванных климатическими условиями при транспортировке, хранении и эксплуатации;
  • повреждений или нарушений нормальной работы бытовой техники, вызванных животными или насекомыми;
  • включение бытовой техники в сеть с недопустимыми параметрами;
  • использование изделий в целях, для которых оно не предназначено;
  • внесения исправлений в текст договора и его приложений, не заверенные обеими сторонами;
  • неисправностей, вызванных действием непреодолимой силы (пожара, затопления, других стихийных бедствий и форс-мажорных обстоятельств);
  • блокировки подвижных элементов изделий при попадании во внутренние рабочие объёмы посторонних предметов и мелких деталей одежды;
  • несоблюдения правил установки и подключения, а также в случае плохо выполненной или нарушенной гидроизоляции изделий. Также в случае длительного воздействия комбинации термического и влажностного воздействия на элементы не имеющие гидроизоляции, а также на случае химического или механического повреждения гидроизолируещего слоя;
  • небрежного хранения и/или транспортировки владельцем, транспортной, торговой или сервисной организацией (в данных случаях владельцу следует обращаться с претензиями в организации, осуществлявшие транспортировку и хранение).

Гарантия осуществляется только путем исправления дефектов по нашему выбору — проведением ремонта или обмена рекламационных деталей на оригинальные фирменные или равноценные запасные части, в установленный законом срок до 45 дней. Это производится при условии согласия конечного потребителя на то, что заменяемые детали после оказания услуг по гарантии переходят в собственность Lecco. Услуги по монтажу/демонтажу, а также транспортные услуги не входят в гарантию и оплачиваются отдельно согласно действующему прейскуранту цен на услуги.

Важное предупреждение, так как из гарантии исключаются цветовые изменения, которые возникают в результате внешнего физического и химического воздействия, в процессе хранения и эксплуатации кухонного гарнитура, то оттенок нового изделия будет немного другой, в отличие от аналогичных не заменяемых изделий гарнитура. В случае с деревянными элементами может также изменится структурный рисунок древесины, при сохранении ее сортности и типа. Следует отметить, что гарантийным случаем, не является обычное истирание лакокрасочного покрытия в местах, до которых часто дотрагиваются.

Обращаем внимание, что из-за технических особенностей невозможна последующая разборка, транспортировка и повторная сборка тех же деталей каркаса кухни. В таких случаях гарантия автоматически прекращается, если данные работы производились не сотрудниками нашей компании. Транспортировка кухонных гарнитуров на базе этих платформ возможна только помодульно, без разборки на детали. Кухонный гарнитур в исполнении вообще не подлежит разборке и последующей его транспортировки в другое помещение. Это является основным условием пожизненной гарантии. В случае смены владельца или его смерти пожизненная гарантия исчисляется исходя из 10 лет с момента приобретения кухонного гарнитура и распространяется на нового владельца или его наследников.

Со всеми условиями действия гарантий Вы можете ознакомиться в момент заключения договора. Договор и все приложения к нему являются окончательными условиями, регламентирующими взаимодействие компании и клиента. Все изменения и дополнения в части условий предоставления гарантии регламентируются только договором, приложениями, либо отдельными дополнительными соглашениями, подписанными обеими сторонами.

Поделиться